Купить BV ЛОСЬ
Hagglunds Bv206 (Bandvagn 206, BV-206 «Лось») — гусеничный 2-х секционный сочленно шарнирный вездеход с активный прицепом. Вездеход предназначен для комфортабельной перевозки людей и оборудования через заснеженные территории, болотистую местность, а так же на дорогах общего пользования со скоростью до 65 км/ч. Низкое давление на грунт позволяет BV-206 справляться с широким диапазоном сложных условий. Это полностью приспособленный к воде вездеход, скорость передвижения которого на воде достигает 4,7 км/ч.
Снегоболотоход оснащен пассажирским салоном первой секции с пассажировместимостью от 4 до 7 человек. Салон оснащен комфортабельными сиденьями, сдвижными окнами, люками и системой обогрева мощностью 10 000 ккал/ч (11,6 kW).
Задняя секция утилитарного типа оснащена деревянными лавками с пассажировместимостью до 12 человек или 1400 кг груза. Кузов оснащен боковой дверью, распашной задней, с возможностью загрузки стандартными европаллетами, а также окнами и люками эвакуации. Микроклимат в холодных условиях обеспечивается системой обогрева мощностью 6 000 ккал/ч (7,0 kW).
Область применения вездехода BV-206 Лось:
-перевозка рабочих, в т. ч. вахтовых бригад к месту работы;
— как специальный туристический автобус,;
-спасательный автомобиль;
-автодом для охоты, рыбалки и отдыха.
- Технические характеристики
- Отзывы о вездеходе
Масса | 3950 кг |
Длина | 6,9 м |
Ширина | 1,9 м |
Высота тягача | 2,4 м |
Высота прицепа | 2,5 м |
Полезный груз | 2150 кг |
Прицеп (маx вес) | 2500 кг |
Груз. площадь | 8,0 м³ |
Давление на грунт | 12,7 кПа, (0,127 кг/см²) |
Макс. скорость | 52 км/ч |
Макс. скорость по воде | 4 км/ч |
Температурный диапазон | -45° С – +45° С |
Двигатель бензиновый | Ford 2658E, 136 л.с. |
Двигатель дизельный | Mercedes-Benz 603.950, 136 л.с. |
Трансмиссия | Daimler-Benz 5-ти ступенчатая, автоматическая |
Запас хода | 330 км |
Топливный бак | 160 л. + 2 канистры по 20 л. |
Тормозная система | гидравлическая, дисковая |
Дорожный просвет | 350 мм |
Межгусеничное расстояние | 760 мм |
Радиус поворота | 8 м |
Преодоление подъемов по твердому грунту | 45° |
Преодоление подъемов по глубокому снегу | 30° |
Гусеничный тракт | усиленная штампованная с кордом шириной 620 мм |
Рулевое управление | гидравлический усилитель |
Кузов | головной полиэфирный стеклопластик |
Кузов задний | алюминиевая платформа |